-
В корзине пусто!
Это комплекс технических мер, направленный на восстановление целостности, герметичности и работоспособности, замена и исправление частей корпуса катера, переборок, иллюминаторов и люков, его двигателя и оборудования, электрических и гидравлических систем, каютного оборудования, обшивки и лакокрасочного покрытия, а также тюнинг полный или частичный.
Ремонт яхт и катеров бывает капитальным, текущим, аварийным, а обслуживание (сервис) – сезонным и регламентным. Обращаем Ваше внимание! Автомобильный подход к ремонту катеров, яхт и лодок абсолютно не приемлем и не подходит! В моторах, узлах и агрегатах не те допуски, зазоры, допустимые люфты и часто не те стандарты резьб. Клепаные соединения также применяются только в авиации и судостроении. По применению различных составов акриловых смол, шпаклевок, гелькоутов, лаков и антифоулинга также совсем другие требования – как к подготовке, так и разведению растворителями и нанесению на поверхность.
Мы выполняем работы только строго в соответствии с технологией ремонтов, разработанных специально для водного транспорта.
Сегодня практически любой человек может легко приобрести водное транспортное средство. Но даже при бережной эксплуатации плавсредства случаются те или иные повреждения корпуса, когда приходится выполнять экстренный либо плановый ремонт катера, яхты, лодки, катамарана, скутера или другого судна.
Приходится ремонтировать корпуса судна в случаях отслоения краски у металлических, часто старых посудин, вмятин и коррозионных процессов корпуса, пробоин и повреждения обшивки, транцев, скуловых накладок-брызгоотбойников, подводных крыльев, или винтов и рулей катеров. Кроме того, для просто качественного и правильного исполнения переоборудование и тюнинга, замены оборудования, перевозки и просто грамотного спуска на воду яхты или катера – эти операции лучше доверить специалистам.
Наша команда качественно и надежно выполняет текущий и капитальный ремонт старых советских дюралевых лодкок и катеров - "Прогресс", "Казанка", "Южанка", "МКМ", "Неман", "Обь", "Днепр", "Крым", "Амур", "Сарепта", "Романтика" и других, а также все виды ремонта современных стеклопластиковых катеров, лодок, яхт, гидроциклов. Также мы выполняем ремонты катамаранов (водных велосипедов) - корпусов, педальных и рулежных механизмов этих прогулочных плавсредств.
Бывают случаи, когда дав кому-то покататься или на рыбалку, "убитое" судно возвращается со словами "Ну извини - так получилось" в соответствующем этой фразе состоянии. И хорошо, когда "слегка досталось" только леерному ограждению или подобным узлам и элементам, ну максимум небольшие трещины по корпусу, когда не затронуты шпангоуты (поперечные ребра) и стрингеры (продольные жесткости), и не утоплен двигатель! При этом размеры лодки никак не влияют на горестные эмоции хозяина от травм, полученных его "красавицей", будь то 2-х метровая лодочка, гидроцикл, или 15-ти метровая яхта класса люкс.
Кроме того, со временем на корпусе катера бывает расслаивается корд, сыплется гелькоут, идет так называемый "осмос" по корпусу (заполнение расслоений водой), может разболтаться встроенный узел или деталь катера, либо другие проявления некачественного изготовления судна и несоблюдения технологии на судостроительном заводе. У недобросовестных производителей это проявляется очень скоро после окончания гарантийного срока, когда претензии к производителю не удовлетворяются, и владельцу приходится из собственных средств оплачивать выполнение больших объемов работ по ремонту плавсредства.
Также нередко встречаются случаи разрыва частей конструкции катера или яхты после неправильного хранения зимой, когда была проведена некорректная консервация или она была вовсе не сделана, и внутрь всю зиму попадали, замерзали, таяли и снова замерзали снег и вода. И как это не обидно, но в таких случаях владелец потом сам платит за свою же безхозяйственность.
Очень досадны повреждения, полученные катерами, во время неудачного маневрирования, ещё хуже после неправильной транспортировки, либо при неумелом сезонном спуске на воду или подъёме из воды на зиму. Так бывает при самостоятельном спуске катера, либо при выполнении этой операции не профессионалами, а дилетантами. И если с небольшими лодками часто всё проходит благополучно, то крупные катера периодически страдают в силу больших габаритов, веса, и сложностей строповки и перемещения.
Однако ремонт катера, яхты, лодки даже с большими повреждениями корпуса судна у нас давно технологически отработан, а качество, свойства и порядок применения ремонтных материалов хорошо нами изучены и освоены.
Пример мелкого экстренного ремонта катера - это небольшая и быстро сделанная заплата: надежно, монолитно и незаметно восстановившая борт, киль, или днище судна. Либо малыми жертвами отрихтованные лееры или трапы, когда после полировки не остаётся и следов от повреждений. Но при необходимости больших объемов ремонтных работ - мы аккуратно вырезаем и заменяем поврежденные лонжероны и жесткости, шпангоуты и стрингеры, "скулы", килевой брус или уголок форштевня, и даже после катастрофических пробоин или объемной коррозии металла обшивки - мы надежно и полностью восстанавливаем корпус судна благодаря нужным материалам, практичности самой акриловой массы и стеклопластика, их технологичности, и современным методикам ремонта металлических лодок и катеров.
Мы выполняем капитальный и текущий ремонт киля, замену килевого уголка форштевня, ремонт и замену шпангоутов, стрингеров, ремонт и замену транца и транцевого оборудования, скуловых брызгозащитных накладок, переборок, и другие работы (подробнее в перечне). Строго соблюдая технологию, послойно нанося необходимые современные материалы и надежно армируя место ремонта, мы получаем даже более качественную и прочную поверхность, чем была до повреждения. А окончательная шлифовка и полировка корпуса яхты или катера делает следы ремонта практически невидимыми, благодаря мастерству персонала и правильному подбору материалов.
Кроме этого, металлическому судну может оказаться достаточно простой рихтовки вмятин, несложных ремонтно-восстановительных работ с транцем и перегородками с последующей подготовкой и покраской - но иногда нам приходится вырезать, вставлять и переклёпывать довольно ощутимые участки обшивки и заменять шпангоуты, стрингеры, скуловые накладки, транцы, кили и другое - как целиком, так и частями.
Также может потребоваться удаление всех слоёв старой краски из-за eё непригодности и почтенного возраста катера. Это у нас очень хорошо налажено с помощью пескоструйного оборудования, однако иногда приходится эту операцию делать вручную, не смотря на огромную трудоемкость и затратность таких работ. После этого мы сразу приступаем к подготовке - протравка, обезжиривание, нанасение защитного кислотного грунта и нового эмалевого покрытия-гелькоута на корпус судна (с учетом всех промежуточных просушек).
При необходимости мы подвергаем днище судна специальной защите - нанесению необрастающего покрытия (антифоулинг). Готовый корпус лодки, катера или яхты такжже может быть полностью переоборудован, включая электрику, рулевое управление и двигатель, а каюты облицованы новыми современными материалами.
Ну и различные ванны, баки и бассейны разнообразного хозяйственного и производственного назначения из стеклопластика также понемногу стареют, а иногда и повреждаются, и мы их тоже ремонтируем. Наша работа так же продлит их службу на многие годы!
Наш партнер - судостроительная компания "ЛОЦМАН" является сертифицированной фирмой, и с 2003 года имеет очень большой опыт не только в производстве собственных моделей катеров и лодок из стеклопластика, но и постоянно занимается всеми видами ремонта катеров, яхт, лодок, водных мотоциклов, переоборудования и обслуживания. К каждой, даже маленькой лодочке, мы подходим индивидуально, и выявляем даже скрытые дефекты.
В своей работе для ремонта катеров, яхт и лодок мы используем самые современные материалы, инструменты и технологии, для чего внимательно изучаем опыт лучших судостроительных верфей Европы, Америки, и Азии. Наш специалисты имеют постоянную поддержку и повышение квалификации даже после того, как прошли практическое и теоретическое обучение в одной из ведущих судостроительных компаний Европы - Mirage Boats.
Наши требования и подход к выполнению ремонта катеров, яхт и лодок аналогичен авиационному. Точность, аккуратность, соблюдение технологии, кропотливая работа для достижения идеального результата. В числе отремонтированного нами водного транспорта - катера и яхты министров, бизнесменов, топ-менеджеров, и даже одного из президентов Украины.
Однако, расценки на нашу работу вполне доступны, и позволяют любой категории наших граждан качественно и недорого отремонтировать и современный катер, и спортивную яхту, и обычную пластиковую лодку.
Изготовление, ремонт и модернизацию малых судов по технической документации, согласованной с Регистром судоходства Украины
Наименование операции | Примерная стоимость, грн. |
Нанесение необрастающего покрытия (антифоулинг) | от 300 грн./м2 |
Ремонт транца металлической лодки | от 700 грн. |
Ремонт пробоины стеклопластикового корпуса | от 600 грн. |
Ремонт (замена) килевого уголка металлического катера | от 900 грн. |
Ремонт уплотнения люка каюты | от 400 грн. |
Если Вы хотите заказать ремонт или восстановление катера или яхты, то здесь такой
Обратиться к нам за помощью просто, телефон 066 03-09-017 или 093 263-01-86, и мы сможем осмотреть Ваш катер, яхту, лодку, сделать предварительный расчет стоимости материалов и работы, и предложить оптимальный план ремонта или обслуживания с реальными сроками.