Mercury F 150 L EFI четырехтактный лодочный мотор
Mercury F 150 L EFI четырехтактный лодочный мотор объемом 3 000 куб. см и весом 206 кг
Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки.
По решению судейской коллегии двигатель Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров – 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. Блок нового двигателя повернут на 11? что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания.
«Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя» – сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine.
Новый четырехтактный мотор 150 л.с прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.
Особенности:
- удлинненный дейдвуд [508 мм]
- инжектор
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 150/112 |
Максимальные обороты: | 5000-5800 |
Колличество цилиндров: | 4 в ряд |
Рабочий объём, см.куб: | 3 000.00 |
Система впуска: | 2 клапана на цилиндр (SOHC) |
Выхлопная система: | Через гребной винт |
Совместимость с системой SmartCraft: | Да |
Система охлаждения: | Водяная с терморегулятором |
Система зажигания: | Индуктивное с электронным блоком управления |
Запуск: | Электрический |
Передаточное отношение: | 1.92:1 |
Система смазки: | Сухой картер |
Топливная система: | Электронная система многоточечного впрыска |
Рулевое управление: | Дистанционное |
Передачи: | Передний ход (F) - Нейтральный (N) - Задний (R) |
Регулировка дифферента: | Электрогидравлическая |
Рекомендуемая высота транца судна, мм: | 508\635 |
Система предупредительной сигнализации: | Система защиты двигателя «Guardian» с технологией SmartCraft |
Топливный бак, л: | Нет |
Сухой вес, кг: | 206 кг |
Стандартный винт: | См. раздел аксессуары - подбор винтов |
Генератор: | С ременным приводом 60 А (756 Вт) |
Рекомендуемое масло: | Quicksilver Synthetic Blend 4-Stroke Outboard Oil SAE 25W-40 |
Рекомендуемое топливо: | Стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 95 |
Левое вращение гребного винта: | Доступно только с моделями XL |
Варианты моделей: | F 150 L EFI, F 150 XL EFI, F150 CXL EFI |
Гарантия: | 5 лет |
Вес приведен для самой легкой версии модели без учета моторного масла оснастки и гребного винта.
5-ти летняя гарантия распространяется на четырехтактные двигатели, Verado и двухтактные Optimax. На остальные двигатели распространяется 3-х летняя гарантия.