Лодка надувная BARK В-210C гребная одноместная

Лодка надувная BARK В-210C гребная одноместная

 

Лодка надувная BARK В-210C гребная одноместная

 

     Надувная лодка ПВХ фирмы BARK производится из современного высокотехнологичного материала - поливинилхлорида на передовом в своей отрасли предприятии в г. Днепр. Неукоснительное соблюдение технологии, внедрение новых методов и материалов, постоянные исследовательские работы - всё это ключевые звенья успеха и популярности, заслуженно принадлежащих надувным лодкам БАРК из ПВХ.

     Если Вы заинтересованы узнать о надувных лодках BARK больше, предлагаем более подробное описание.

     Надувные лодки BARK производятся по Техническим Условиям Украины ТУУ 35.1-2733708903-001-2004. Лодка из ПВХ имеет небольшой вес, большую грузоподъемность, и компактный размер в сложенном виде. При этом производство лодок всех моделей BARK имеет свидетельство сертификации предприятия ССП 22-3-209-05. Каждая лодка любой модели имеет свой документ - "Сертификат малого судна". Толщины материала бортов и днища при этом соответствуют проекту и сертификату.

     Сертификат - это официальный документ, выдаваемый РЕГІСТРОМ СУДНОПЛАВСТВА УКРАЇНИ, который отражает и заверяет следующее: Название судна, тип, назначение, строительный номер, размеры, грузоподъёмность, пассажировместимость, согласно каким правилам построено судно, проект судна, класс судна, соответствующие подписи и печати.

     Тип и назначение надувных лодок БАРК - надувная прогулочно-туристическая лодка. Уже более 10 лет она надежно служит туристам, охотникам, рыболовам для отдыха на природе, удобного и быстрого перемещения по рекам, озерам и морям, перевозки экипировки и добычи, позволяя легко добраться до самых удаленных и недоступных уголков. Применяется для рыбной ловли в движении (троллинга), донной, фидерной и поплавочной рыбалки на якоре. Нос у всех моделей лодок BARK приподнят, что облегчает и делает устойчивее движение против ветра и волны. Предыдущее поколение надувных лодок, где основную роль выполняла резиновая лодка, имело массу недостатков, которые по максимуму были учтены и устранены в современных лодках из ПВХ.

     Это и отсутствие в кордовой ткани органических волокон, способных плесневеть и гнить, и невосприимчивость и стойкость к соленой воде и ультрафиолету. Также очень актуальна бензо- и маслостойкость лодки к горюче-смазочным материалам. Кроме этого, применение современного полиамидного волокна в кордовой ткани обеспечило не только прочностные характеристики самой ткани, но и позволило сделать многослойным и максимально прочным материал лодки.

     Структура материала ПВХ:

  1. Внутренний слой эластичного ПВХ
  2. Следующий слой - кордовый полиамидный текстиль
  3. Заливочный слой ПВХ
  4. Поверхностный специальный текстурный износоустойчивый слой с повышенной твердостью.

     На практике это позволило создавать рабочее давление, ощутимо большее, чам в старой резиновой лодке типа "Лисичанка" или "Нырок". При этом, такие острые и опасные для резиновых надувнушек объекты, как ветки и остро обломанные стебли сухого тростника, просто скользят по поверхности лодки, не оставляя даже царапин. Так же отмечается в разы большая стойкость к трению об бетон, щебень, пни, коряги, ракушки, и другие "друзья" резиновых лодок.

     Однако, для предотвращения преждевременного износа и выхода из строя, все же не рекомендуется тащить волоком лодку по всему этому "добру".

     Конечно, пробить или прорезать можно и эту надувную лодку, однако это далеко не так просто, как в случае с резиновой лодкой. При этом лодка BARK обладает высокой ремонтопригодностью и легкостью монтажа заплаты даже в полевых условиях. Если же вдруг повреждения оказались достаточно серьёзными, в стационарных условиях ремонтных мастерских профессионалы не только качественно ремонтируют лодки, но и дают гарантию на свою работу.

     Надувные лодки БАРК производятся методом термического сваривания швов, которые дополнительно усиливаются проклейкой защитных полос - накладок. Детали лодок, сделанные из разных материалов, крепятся клеями, строго соответствующими химическому составу этих деталей.

     Как оказалось, рабочее давление до 0,15 кгс/см2 обеспечивает общую оптимальную жесткость конструкции надутой лодки, делая её более "сбитой" и "цельной". Это особенно ощущается при управлении мотором, где он предусмотрен. А также при гребле веслами, когда уключины лодки работают именно правильно и жестко, а не ведут себя будто из пластилина, как на старых "резинках".

     Весла к лодкам БАРК - это очень важный и один из главных инструментов. Они легкие, алюминиевые, со съемными пластиковыми лопастями, размерами соответственно модели лодки. Они хорошо продуманы,  прочны и надежны, обычно исправно служат много лет. Внутреннее пространство весла хотя и не герметичное, но максимально закрытое от воды, вмещает достаточно воздуха для обеспечения весла плавучестью. Поэтому весло, не имеющее повреждений, может оставаться на плаву долгое время.

     Так же необходимо отметить, что применяемая несплошная днищевая наборная слань, а тем более жесткий палубный настил, добавляют жесткость конструкции, делая надувную лодку BARK из ПВХ по управляемости, устойчивости, и общей надежности намного ближе к каркасной лодке, чем к безнадежно устаревшей резиновой. Все модели комплектуются сланью и настилами со специальной, нескользящей поверхностью. 

     Лодка гребная имеет размеры до 300 см. и самую простую, но надежную и проверенную временем конструкцию. При этом может быть очень просто превращена в моторную с помощью съемного транца. В таком случае заводом устанавливаются на лодке крепежные элементы, которые позволяют легко устанавливать либо снимать транец. Если заводом крепление не предусмотрено, то на такие модели транец нельзя установить без предварительного монтажа креплений. На лодки со съемным транцем могут устанавливаться электрические и бензиновые моторы мощностью не более 2,5 л.с. и весом до 18 кг.

     В отличие от гребных, моторные лодки имеют больший диаметр бортов, длину от 270 см. и более сложную, но такую же надежную и долговечную конструкцию. Материал бортов и днища имеет толщину больше, чем у гребных, так как они расчитаны на большие нагрузки при большей скорости. Моторный транец в этих моделях установлен стационарно, и является неотъемлемой частью кормы, которая в свою очередь имеет требуемые характеристики, а проектируется и закладывается строго согласно требований правил.

     Кроме этого, фирма BARK производит моторные лодки с жестким палубным разборным настилом и надувным килем. Такая конструкция позволяет перемещаться по воде устойчиво и с максимальной скоростью, используя мощности моторов, соответствующих моделям лодок. Для таких моделей применяются наиболее прочные материалы с большей толщиной и плотностью.

     Купить лодку легко, закажите через корзину, или позвоните, Вы сможете получить грамотную консультацию, и выбранная модель сразу же будет отправлена Вам!

 

Преимущества

Комплект поставки

  • Компактность
  • Малый вес
  • Удобство транспортировки в сложенном виде
  • Стойкость и долговечность
  • Устойчивость материалов к плесени и гниению
  • Широкий диапазон температур: от -40 до +50
  • Малозатратное обслуживание
  • Высокая проходимость мелководья
  • Лодка B-210C
  • Доска сиденья
  • Механический насос
  • Весла
  • Слань разборная 3 шт.
  • Упаковочная сумка
  • Ремонтный.комплект
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
  • Cертификат малого судна

 

 

Характеристики
Длина внешняя см 210
Ширина внешняя см 117
Диаметр борта см 32
Тип днища реечный настил
Плотность материала лодки гр/м2 800
Плотность материала днища лодки гр/м2 1100
Производство материала лодки Германия, Корея
Количество гермоотсеков 2
Пассажировместимость 1
Цвет основной Зеленый
Грузоподъемность кг 197
Тип уключин Поворотные, комбинированные (пластик и металл)
Тип весел Комбинированные (пластик+алюминий), разборные, с положительной плавучестью
Длина весел, см 140
Комплектация
Лодка 1
Сиденья 1 скользящее (передвижное крепление)
Слань днищевая 3
Насос (объем 6 л) 1
Весла 2
Водоотбойник бортовая защита вдоль баллона Нет
Леер спасательный Есть
Буксировочные кольца  Есть
Кормовые кольца Есть
Ручки для переноса лодки Нет
Ремкомплект (клей для ПВХ, 2 заплатки из ПВХ), шт. 1
Упаковка Сумка упаковочная
Руководство по эксплуатации 1
Сертификат малого судна 1
Дополнительная информация
Особенности Надувные лодки Bark имеют приноднятый нос для облегчения хода при волне. Применяемый при изготовлении материал не только бензо- маслоустойчив, но и не подвержен соленой воде и ультрафиолету.
Достоинства Плавающие весла, эргономичные клапана
Преимущества Антискользящие покрытие реечного настила
Параметры упаковки лодки
Длина, см 80
Ширина, см 40
Высота, см 30
Вес лодки в комплекте кг 13
Применяется для:
Рыбалки Да
Охоты Да
Дайвинга/подводной охоты Да
Отдыха Да

 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

  • Код товара: В-210C
  • Доступность: На складе
  • 3 520 грн.

Доставка заказа

Новая Почта, УкрПочта, самовывоз

Оплата заказа

Наложенный платеж, предоплата.

Теги: Лодка надувная, лодка надувная Барк, лодка надувная BARK, лодка резиновая, БАРК, BARK, лодка ПВХ, одноместная гребная лодка, лодка надувная килевая, лодка ПВХ с надувным кильсоном, лодка гребная, лодка для рыбалки, моторная лодка надувная, лодка с транце